Dedicated Analytical Solutions

01-02-2013

FOSS предоставляет четырехлетнюю гарантию на аналитические инструменты в рамках соглашения о сервисном обслуживании FossCare Premium

FOSS объявляет о новой гарантии и сервисе, гарантирующих пользователям аналитического оборудования непрерывную безотказную работу инструментов и максимальную окупаемость их аналитических инвестиций.

Получите четыре года гарантии в рамках нового Соглашения о профилактическом техобслуживании FossCare Premium или два года в рамках любого другого соглашения FossCare. Кроме душевного спокойствия на весь гарантийный период, благодаря непрерывному профилактическому обслуживанию ваши аналитические приборы будут в идеальном рабочем состоянии каждый день, год за годом.

Гарантированная непрерывность

Надежные результаты тестов крайне важны, поскольку все больше и больше производителей кормов и продуктов питания переходят на массовый анализ для эффективного контроля качества и производства. Аналитические данные используются для решения различных задач, например, для составления оптимальной рецептуры при производстве кормов и продуктов питания или для проверки продукции при отгрузке с завода. Поэтому пользователям необходима уверенность в том, что они могут положиться на непрерывную и надежную работу аналитических решений.

Четырехлетняя гарантия в рамках соглашения Fosscare Premium обеспечивает оптимальную надежность инструмента. Она гарантирует абсолютное душевное спокойствие любого производителя, заинтересованного в получении непрерывных и надежных результатов анализа. Это предложение дополняется стандартным пакетом с 2-летней гарантией в объеме, который все еще является наиболее всеобъемлющим и конкурентоспособным в этой отрасли.

Простой и экономичный

Помимо уверенности, которую дает расширенная гарантия, сервисные пакеты Premium и Standard предоставляют занятым производителям кормов и продуктов питания логичные возможности: пользователи оборудования FOSS могут возложить выполнение рутинных работ по обслуживанию на плечи специалистов для экономии времени и соблюдения правильности выполнения процедур. Это можно сравнить с передачей автомобиля на обслуживание авторизованному дилеру. Производители могут заниматься своей работой, в то время как FOSS обеспечивает непрерывный поток надежных аналитических результатов, чтобы помочь при получении качественной продукции.

Контакты

Менеджер по послепродажному обслуживанию, Андерс Мюре (Anders Myhre), amy@foss.dk, 4820 8698

Международный контакт для прессы, Ричард Миллс, rim@foss.dk, + 45 4820 8583

We make your user experience better by using cookies. If you continue on this website you agree to the use of cookies. Read more about cookies here.

×