Dedicated Analytical Solutions

Ваш отзыв важен для нас


Если у Вас есть отрицательный опыт работы с нами или отзыв – неважно, хороший или плохой – мы бы хотели услышать об этом от Вас. Ваш отзыв очень важен для нас: он позволит разработать надлежащее решение вашей проблемы и гарантировать, что она не возникнет в будущем.

Благодарим Вас за отзыв.


FOSS CEO Torben Ladegaard

Kim Vejlby Hansen

Генеральный директор, FOSS


Обработка претензий и отзывов

Используйте эту форму, чтобы указать Ваш отзыв или претензию. Вы можете писать на своем родном языке.









Загрузка файла (pdf, jpg, jpeg, png)




Service Manager, FOSS Russia

Процедура обработки претензий FOSS

Я здесь для того, чтобы обрабатывать любые претензии, которые могут возникнуть у Вас при работе с FOSS. Помогите нам отреагировать максимально эффективно: укажите как можно больше подробностей, например, наименование инструмента, дату его поставки, Ваше местоположение и суть проблемы.

Мы приложим все усилия, чтобы разрешить Вашу проблему.

Ваша претензия зарегистрирована и передана специалисту по обработке претензий. В зависимости от сути проблемы она также может быть передана техническому эксперту.

На начальном этапе специалист по обработке претензий должен связаться с Вами в течение 48 часов, затем последующая процедура обработки будет отслеживаться компанией FOSS до разработки удовлетворительного решения. После чего Вы получите подтверждение, а представитель компании FOSS свяжется с Вами, чтобы узнать ваше мнение о том, как была обработана Ваша претензия. 

We make your user experience better by using cookies. If you continue on this website you agree to the use of cookies. Read more about cookies here.

×